2 ноября 2013
Итоги семинара «ЭРА-ГЛОНАСС»: от системы спасения к рынкам услуг».
При содействии компании «ПрофКонференции» 1 ноября 2013 г. на площадке МВЦ «Крокус Экспо» прошел семинар «ЭРА-ГЛОНАСС»: от системы спасения к рынкам услуг». Организатором семинара выступило Некоммерческое партнерство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» (НП «ГЛОНАСС») - федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности. Всего в семинаре приняли участие 153 компании из 11 стран.
читать полностью26 сентября 2013
Эрик Вайнмэйер выступил с лекцией «Философия успеха: преодолевая невозможное».
26 сентября 2013 года на территории Волго-Вятского банка ОАО "Сбербанк России", в Казани выступил с лекцией «Философия успеха: преодолевая невозможное» Эрик Вайнмэйер. Содействие в организации мероприятия было оказано компанией «ПрофКонференции».
Эрик Вайнмэйер – первый в истории слепой человек, покоривший самые высокие горные пики на семи континентах, выполнив сложную и престижную в области альпинизма программу «Семь вершин мира».
20 сентября 2013
Итоги семинара «Управление портфелем проектов в Банке. Лучшие международные практики».
19-20 сентября 2013 года в Учебном Центре Сбербанка при содействии компании «ПрофКонференции» прошел семинар «Управление портфелем проектов в Банке. Лучшие международные практики». Основную аудиторию семинара составили ТОП - менеджеры. Автор семинара Эли Шрагенхайм окончил отделение математики и физики университета в Иерусалиме, позже получил степень MBA в Университете Тель-Авива.
читать полностью19 сентября 2013
Торжественное открытие III Международной школы по спутниковой навигаций.
При участии компании «ПрофКонференции» 17 сентября 2013 года в учебном центре «ГЛОНАСС» созданного на базе Международного инновационного центра космических и навигационных технологий и систем ОАО «Российские космические системы» состоялось торжественное открытие III Международной школы по спутниковой навигаций.
читать полностью13 сентября 2013
«Как предоставить клиентам WOW-сервис?»
13 сентября, в 13:00 по московскому времени состоялась прямая трансляция Джона Шоула из Service Quality Institute, США.
Главной целью мероприятия был ответ на вопрос: «Как зарабатывать деньги на обслуживании клиентов и какие инструменты использовать для этого?».
Джон Шоул - американский специалист в области культуры сервиса, автор книг и обучающих программ, мотивационный спикер, бизнесмен.